Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-05-09 08:30


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-05-09 08:30

Coca-Cola намерена потратить $50 млн, чтобы вернуться на рынок Кении
2008-05-09 08:12 agency@trendaz.com (Trend)

Компания Кока-Кола намерена инвестировать 50 миллионов долларов в экономику Кению, где последствия вспыхнувшего в 2007 году конфликта негативно отразились на крупнейшем производителе прохладительных напитков, передает РИА Новости . Массовые беспорядки вспыхнули в Кении после состоявшихся 27 декабря 2007 года президентских выборов, по итогам которых и глава государства Мваи Кибаки, и бывший глава оппозиции, а ныне премьер Раила Одинга заявили о своей победе. В результате кровавых столкновений между сторонниками политиков сотни тысяч жителей страны стали беженцами. Кения до конфликта была пятым крупнейшим потребителем Кока-Колы. Страна является одной из наиболее динамично развивающихся и туристически привлекательных в Центральной Африке. Данное капиталовложение - одно из крупнейших за все годы существования компании, сказал главный представитель компании в западной и центральной Африке Адеола Адетундзи. "Наш вклад в развитие социальной и экономической базы Кении является долгосрочным и заранее подготовленным, а следовательно и достойным нашего уровня", - отметил он. "Напряженная внутренними противоречиями ситуация в стране после выборов негативно отразились на нашем бизнесе. Как бы то ни было, мы надеемся, что впредь она обретет стабильность. Мы видим в Кении благодарного реципиента на чрезвычайно длительный срок и надеемся, что сможем получить хороший результат", - подчеркнул представитель компании. Кока-кола, которая владеет монопольными правами на производство прохладительных напитков в Кении, известна продвижением своего продукта по всем уголкам мира. Президент страны Мваи Кибаки вернул инвесторов в Кению, пообещав дальнейшую стабильность после урегулирования внутренних конфликтов. В добавление к падению репутации страны как бастиона стабильности в регионе, осажденном конфликтами, кризис подкосил и главную опору - туризм и агропромышленный сектор. Доходы от туризма после конфликта сократились с 7% от бюджета страны до, по различным оценкам, 4-6%.


В избранное