Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-03-26 06:45


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-03-26 06:45

Одной из причин падения Боинга-737 в Индонезии была ошибка пилота
2008-03-26 05:20 agency@trendaz.com (Trend)

Причиной катастрофы разбившегося в Индонезии в первый день 2007 года пассажирского самолета местной авиакомпании "Эдам эйр" стало сочетание двух факторов: ошибки пилота и неисправностей навигационного оборудования. Об этом сообщает в среду газета "Джакарта пост" со ссылкой на заявление Национальной комиссии по безопасности на транспорте по итогам расследования причин аварии, унесшей жизни 102 человек. Боинг-737-400 совершал 1 января прошлого года рейс из аэропорта города Сурабая на восточной Яве в столицу провинции Северный Сулавеси Манадо, когда на высоте десяти километров отключился авиапилот. Поглощенные другими неисправностями навигационного оборудования пилоты даже не заметили этого, и в течение двух минут авиалайнер снижался по крутой спирали, в итоге разбившись о воду близ расположенного на юго-западной оконечности острова Сулавеси города Паре-Паре. Погибли все находившиеся на борту, а оказавшиеся на двухметровой глубине "черные ящики" удалось поднять лишь в августе. Расследование также выявило, что на протяжении двух месяцев перед катастрофой в навигационной системе авиалайнера имели место 154 неполадки. Однако авиакомпания не только не предприняла необходимых мер по их устранению, но даже не провела инструктаж пилотов относительно того, как действовать в подобных случаях. В связи с опасениями относительно безопасности пассажиров министерство транспорта Индонезии на прошлой неделе запретила "Эдам эйр" совершать полеты, дав авиакомпании три месяца на устранение проблем. Однако сталкивающаяся также с острыми финансовыми проблемами авиалиния, скорее всего, окажется не в состоянии сделать это. Либерализация в 90-е годы пассажирского авиасообщения в Индонезии привела к рождению десятков так называемых "дешевых" авиалиний, однако соблюдение ими стандартов безопасности внушает серьезные опасения. В прошлом году ЕС ввел запрет на совершение полетов в Западную Европу всеми индонезийскими авиакомпаниями, сообщает РИА Новости .

Одной из причин падения Боинга-737 в Индонезии была ошибка пилота
2008-03-26 05:25 agency@trendaz.com (Trend)

Причиной катастрофы разбившегося в Индонезии в первый день 2007 года пассажирского самолета местной авиакомпании "Эдам эйр" стало сочетание двух факторов: ошибки пилота и неисправностей навигационного оборудования. Об этом сообщает в среду газета "Джакарта пост" со ссылкой на заявление Национальной комиссии по безопасности на транспорте по итогам расследования причин аварии, унесшей жизни 102 человек. Боинг-737-400 совершал 1 января прошлого года рейс из аэропорта города Сурабая на восточной Яве в столицу провинции Северный Сулавеси Манадо, когда на высоте десяти километров отключился авиапилот. Поглощенные другими неисправностями навигационного оборудования пилоты даже не заметили этого, и в течение двух минут авиалайнер снижался по крутой спирали, в итоге разбившись о воду близ расположенного на юго-западной оконечности острова Сулавеси города Паре-Паре. Погибли все находившиеся на борту, а оказавшиеся на двухметровой глубине "черные ящики" удалось поднять лишь в августе. Расследование также выявило, что на протяжении двух месяцев перед катастрофой в навигационной системе авиалайнера имели место 154 неполадки. Однако авиакомпания не только не предприняла необходимых мер по их устранению, но даже не провела инструктаж пилотов относительно того, как действовать в подобных случаях. В связи с опасениями относительно безопасности пассажиров министерство транспорта Индонезии на прошлой неделе запретила "Эдам эйр" совершать полеты, дав авиакомпании три месяца на устранение проблем. Однако сталкивающаяся также с острыми финансовыми проблемами авиалиния, скорее всего, окажется не в состоянии сделать это. Либерализация в 90-е годы пассажирского авиасообщения в Индонезии привела к рождению десятков так называемых "дешевых" авиалиний, однако соблюдение ими стандартов безопасности внушает серьезные опасения. В прошлом году ЕС ввел запрет на совершение полетов в Западную Европу всеми индонезийскими авиакомпаниями. ( РИА Новости )

Затонувшее судно "Нафтогаз-67" ранее трижды задерживалось за неполадки
2008-03-26 05:27 agency@trendaz.com (Trend)

Три из десяти проверок судна "Нафтогаз-67", совершенных за последние пять в портах мира, приводили к задержанию корабля по причине различных неполадок, сообщает в среду газета "Саут Чайна Морнинг Пост" со ссылкой на материалы LloydТs Marine Intelligence Unit Свою последнюю проверку "Нафтогаз-67" прошел в порту города Шэньчжэнь на юге Китая в октябре прошлого года. Инспекторы обнаружили шесть неполадок, связанных с безопасностью на море, безопасностью навигации, утечкой нефти, приводящей к загрязнениям, а также неполадки в силовой установке и вспомогательных системах. Проверка судна в порту Сянгана в 2003 году привела к задержанию судна. Неполадки, вызвавшие задержание, были связаны с системой безопасности и недостаточным знакомством членов экипажа с этой системой. В частности, настороженность вызвало состояние аппаратов дыхания и эксплуатационная готовность спасательных приборов. Эксперты заявили, что безопасность на судне не была поставлена идеально. Однако никто не берется утверждать, что именно этот факт оказал влияние на происшедшую катастрофу. Один из экспертов заявил: "Наличие трех задержек судна за пять лет показывает, что инспекторы считали выход такого судна из порта связанным с серьезным риском для жизни или окружающей среды. Это значит, что владельцы судна отсрочили обслуживание, которое должно было быть проведено". Украинское транспортно-буксирное судно "Нафтогаз-67" затонуло 22 марта у берегов Сянагна после столкновения с китайским сухогрузом "Яохай". Семь из 25 членов экипажа были выброшены ударом за борт и спасены. Прошедшей ночью водолазы извлекли два тела с затонувшего судна. Остальные 16 моряков числятся пропавшими без вести. Во вторник вечером в Сянган прибыла делегация Украины в составе представителей МЧС, Минтранса Минтопэнерго, компании "Нафтогаз Украины", экспертов, посольства Украины в КНР, а также журналисты. Члены делегации примут участие в расследовании происшествия. Украинские эксперты сразу направились к месту события. В среду в Сянгане стоит туманная погода, идет небольшой дождь. Спасательные работы продолжаются. К пятнице в Сянган прибудет крупнейший в Азии плавучий кран, который поможет поднять судно, или отбуксировать его на мелководье. ( РИА Новости )

В Японии начались завершающие испытания судна-газовоза для ПМП
2008-03-26 05:30 agency@trendaz.com (Trend)

RISCO и оператором проекта "Сахалин-2" компанией "Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.".


В избранное