Компания Lenovo, китайский производитель персональных компьютеров, а также коммуникаторов и смартфонов на основе Windows Mobile, собирается продать свой мобильный бизнес и уйти с этого рынка, сообщает Mobile . Подразделение Lenovo Mobile будет куплено компанией Hony Capital Fund, которая является частью холдинга Legend. Мобильный устройства от Lenovo, в большинстве своем, известны на китайском рынке, а мирового распространения не получили. В 2007 году подразделение Lenovo Mobile понесло потери в размере 134 миллионов юаней. После этого компания решила продать убыточную часть своего бизнеса за 100 миллионов долларов и вплотную заняться выпуском настольных компьютеров и ноутбуков. Этот бизнес, в свою очередь, Lenovo приобрела у компании IBM в 2004 году.
Крупнейшая британская авиакомпания British Airways открывает новый рейс Лондон - Нью-Йорк, который будет обслуживаться самолетами исключительно для пассажиров бизнес-класса, говорится в сообщении компании.
Рейс, который стартует в следующем году, будет выполняться из лондонского аэропорта "Сити" на востоке британской столицы, который рассчитан именно на пассажиров, летающих в другие города и страны по делам, передает РИА Новости .
Благодаря своему удобному расположению, этот аэропорт пользуется популярностью у людей, работающих в крупном деловом районе Канари-уорф, где в последние годы сосредоточили свои офисы крупные международные компании, главным образом финансовые.
British Airways, в свою очередь, заявляет, что намерена активнее осваивать сегмент бизнес-перевозок, спрос на которые растет.
Объявление о предстоящем открытии нового рейса совпало с обнародованием финансовых результатов деятельности крупнейшего британского авиаперевозчика. Авиакомпания сообщила, что за период с апреля по декабрь 2007 года ее прибыль возросла на 35% по сравнению с таким же периодом 2006 года и достигла 788 миллионов фунтов стерлингов.
По данным British Airways, не последнюю роль в этом сыграли доходы именно от пассажиров бизнес-класса. "Сектор дальнемагистральных перевозок премиум-класса продолжает оставаться сильным", - отмечается в сообщении.
В Армении существует ограничение свободы слова. Как говорится в докладе Human Rights Watch 2008, журналисты в Армении продолжают сталкиваться с угрозами при осуществлении своей деятельности, сообщает Новости-Армения.
В документе говорится о насилии в отношении журналистов, в частности, об избиении редактора оппозиционной газеты «Искакан Иравук» Ованнеса Галаджяна рядом с редакцией газеты 15 сентября прошлого года.
В докладе приведены случаи поджога автомашин председателя совета газеты «Им Иравунк» и новостного портала panorama.am Ара Сагателяна и учредителя газеты «Футбол плюс» Сурена Багдасаряна.
В документе отмечается также, что 12 января 2007 года суд сократил срок заключения редактора газеты «Жаманак Ереван» Армана Бабаджаняна на шесть месяцев. Ранее он был осужден за фальсификацию документов с целью уклонения от военной службы к четырем годам лишения свободы. Human Rights Watch 2008 считает этот приговор излишне жестоким.
В докладе также указывается на закрытие независимого телеканала «Гала» в городе Гюмри по причине уклонения от уплаты налогов. Руководители телеканала считают, что СМИ было закрыто, поскольку транслировало речь первого президента Левона-Тер Петросяна.
Кажется, чемоданное настроение наших исполнителей потихоньку сходит на нет. И в этом ряду имя Хумар Гядимовой на первом месте. «Да, я согласна, что в последнее время большинство наших исполнителей с целью присоединиться к турецкому шоу-бизнесу отправляются в Стамбул. Вы знаете, что и Хумар ханым для осуществления грандиозного проекта отправилась в Турцию. В прошлом году мои поклонники были тому свидетелями. Однако сейчас я хочу сделать заявление. Считаю, что достаточно быть любимой на своей земле. И в связи с этим хочу привести одну пословицу, несколько перефразировав ее: «Лучше завоевать славу на чужой земле, но быть любимой на родине», - заявила Х.Гядимова.
В 2008 году активизируется работа по расширению пропускной способности КТК, об этом журналистам в Астане сообщил президент АО НК «КазМунайгаз» Узакбай Карабалин.
«В этом году будет вестись активная работа по увеличению пропускной способности КТК», - сказал Карабалин.
Он напомним, что одним из актуальных вопросов проекта КТК является увеличение пропускной способности нефтепровода до 67 миллионов тонн нефти в год, в том числе 50 миллионов тонн казахстанской нефти». В настоящее время акционерами КТК признана необходимость повышения экономической эффективности проекта путем реструктуризации задолженности КТК.
Каспийский трубопроводный консорциум был создан для строительства и эксплуатации трубопровода Тенгиз-Южная Озерейка, протяженностью 1510 км. Трубопровод предназначен для транспортировки нефти с месторождений Каспийского моря на мировые рынки.
С середины 2004 года загрузка трубопровода КТК подошла к пределу его технических возможностей. После того, как в систему стала поступать нефть российских грузоотправителей, транспортировка нефти возросла до 30 млн. тонн нефти в год при проектной мощности 28,2 млн. тонн в год. Прокачка дополнительных объёмов достигается за счёт добавления в нефть антифрикционных присадок.
При достижении предельной загрузки объектов первой очереди стал актуальным вопрос о втором этапе проекта. Первого марта 2005 года акционеры КТК договорились о подготовке меморандума о взаимопонимании о принципах расширения КТК. Для наращивания пропускной способности магистрали до 67 млн. тонн в год потребуется построить 10 новых нефтеперекачивающих станций, а также провести работы по увеличению производительности существующих НПС. На морском терминале в Южной Озерейке предстоит расширить резервуарный парк и построить третье выносное причальное устройство.
Акционеры КТК: Россия – 24 процента, Казахстан – 19 процентов, Султанат Оман – 7 процентов, Chevron – 15 процентов, LUKARCO – 12,5 процентов, Rosneft-Shell Caspian Ventures – 7,5 процентов, ExxonMobil – 7,5 процентов, Agip – 2 процента, BG – 2 процента, Kazakstan Pipeline Ventures – 1,75 процента.