Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-02-16 16:45

Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-02-16 16:45

Эксперты НАСА ответили на вопрос, есть ли жизнь на Марсе
2008-02-16 16:27 agency@trendaz.com (Trend)

ланета Марс почти за всю историю своего существования была слишком соленой, чтобы на ней могли существовать формы жизни, считают американские ученые из Национальной администрации аэронавтики и космических исследований, , передает РИА Новости, ссылаясь на  телерадиокорпорация Би-би-си. Выводы ученых НАСА основываются на материалах, полученных с американского марсохода "Оппортьюнити Ровер" (Opportunity Rover). Высокая концентрация минералов в воде, которая была в ранней истории Марса, сделала бы неблагоприятной среду обитания даже для самых стойких микробов. Окружающая среда на планете была "кислотная и соленая" считают эксперты НАСА. Эти выводы "затягивают петлю на гипотезе существования жизни" на Марсе, считает один из членов научной команды "Ровера" доктор Эндрю Нолл. Выступая на ежегодной встречи Американской ассоциации продвижения науки (AAAS), которая прошла в Бостоне высказал мнение, что условия на марсе за последние четыре миллиарда лет были очень трудные для наличия жизни. Группа ученых из НАСА несколько лет назад объявила, что марсоход обнаружил песчаные формации, которые могли образоваться благодаря существованию соленой воды богатой щелочью. Основываясь на этих выводах, ученые НАСА предположили, что в этой воде все-таки могли жить бактерии, похожие на земные. По версии НАСА, через некоторое время, под воздействием агрессивной внешней среды, вода испарилась, оставив о себе лишь напоминание в виде песчаных отложений. Их теорию опровергли некоторые ученые. Но мнения специалистов сходились в том, что во время формирования песчаников климат на Марсе был достаточно жарким и сухим, что сводило шансы зарождения жизни к минимуму.

Объединенная оппозиция предъявила грузинским властям ультиматум
2008-02-16 16:29 agency@trendaz.com (Trend)

- Объединенная оппозиция Грузии предъявила властям ультиматум. С условиями ультиматума журналистов после собрания Координационного совета оппозиции ознакомил лидер «Партии народа» Коба Давиташвили. Требования Объединенной оппозиции сильно не изменились - она новь требует немедленного освобождения всех задержанных в связи с событиями 7 ноября лиц, формирования избирательной администрации на паритетных условиях, увольнения председателя ЦИК, гендиректора Общественного вещателя, вернуть этот телеканал народу. «Если власти не удовлетворят эти требования, тогда смысла в диалоге с властями мы не видим и в масштабах всей страны начинаем общенациональное движение сопротивления», заявил Давиташвили. Он подчеркнул, что если власти выполнят эти требования, то потом переговорный процесс пойдет в открытом режима, в присутствии камер и журналистов.