Голосование во втором туре выборов президента Сербии проходит на участках в Косово, добивающемся независимости от Белграда, в спокойной обстановке, без инцидентов, сообщил местным СМИ пресс-секретарь косовской полицейской службы Ветон Элийшани.
«Мы не находимся на избирательных участках, но будем незамедлительно реагировать в случае возникновения каких-то проблем или эксцессов», - сказал он.
Элийшани отметил, что полиция не предпринимала особых мер безопасности в связи со вторым туром выборов. ( РИА Новости )
Появление Пежо 308 ознаменовало не только смену цифры в названии французского гольф-класса, но и расширение модельного ряда: кроме привычных нам хэтчбеков, купе и универсалов, в модельном ряду появится и компактвэн, который получит название Peugeot 3008. Ожидается, что дебют новой модели состоится в Париже в сентябре 2008 года. ( Daily Cars )
Компания Peugeot долго откладывала разработку такого типа кузова. По мысли французских инженеров, семиместный вариант 307SW с 7 местами вполне мог конкурировать с Renault Scenic и подобными ему автомобилями. Однако результаты продаж оказались печальными для «львов». В то время, как Scenic продается по 120 тыс. экземпляров в год, продажи 307SW едва достигают 30 тыс. Именно это и подтолкнуло концерн при разработке Пежо 308 добавить в модельный ряд компактвэн.
Первым на новой платформе выпустили Ситроен Пикассо, который сразу же стал бестселлером. Но 3008 не будет точной копией Picasso - в Пежо решили придать компактвэну более изысканную внешность. Сначала 3008 будет доступен только в 7-местном варианте, однако в будущем вероятно появление и укороченной 5-местной версии – по образцу Пикассо.
Кроме Peugeot 3008, компания предполагает подготовить к выпуску в ближайшее 2 года и модель 2007. Интересно, что Рено теперь движется в обратном направлении и собирается расширить модельный ряд Клио и Твинго универсалами.
UTONEWS.ru
Начнут французы из Renault, подготовившие к производству свой Koleos, уже продающийся в Корее под псевдонимом Samsung QM5 . Разработанный на общей платформе с Nissan Qashqai, этот компактный автомобиль будет несколько дороже и, скорее всего, в России ломовым спросом пользоваться не будет. А вот Европа его ждет. При не особо изящной внешности Koleos сможет похвастаться очень приятным глазу и туловищу пятиместным салоном.
Peugeot, злейший конкурент на своем же французском поле, покажет прямого конкурента Koleos – полноприводный 3008. Этот симпатяга разработан на общей платформе с хэтчбеком гольф-класса 308 , но сможет предложить более “мужественный” дизайн, вместительный салон и настоящую универсальность. Да и в России он будет явно более востребован, нежели Koleos, – у Peugeot, как правило, цены несколько привлекательнее.
Вдобавок к уже дебютировавшему VW Tiguan немецкий концерн поспешил поделиться платформой с чешским отделением Skoda. Чехи же, в свою очередь, уже подготовили на его базе свой кроссовер Yeti . Одноименные концепты были не раз показаны на различных автосалонах. Окончательный вариант внешности уже определен, но пока засекречен. Ясно, что общие черты с концептами будут, только вот многие элементы явно в серию не пойдут, как ни жаль. По цене Yeti будет несколько доступнее Tiguan, однако на демпинг рассчитывать не стоит.
Представители премиум-сегмента тоже подготовят свои предложения. Так, BMW выстрелит сразу двумя новинками с полным приводом. BMW X1 будет базироваться на общей платформе со вторым поколением X3, но будет иметь более спортивный имидж – на это намекает вариант с тремя дверьми. Уже ставшая известной система xDrive гарантирует удовольствие от управления, а новый фирменный стиль обещает стать приятным сюрпризом.
Придворный бренд MINI недавно подтвердил, что на заводе в Австрии будет налажено производство Crossman – ультрамодного и очень компактного SUV. Для него разрабатывается новый кузов, так что опасаться, что это будет всего лишь Clubman с полным приводом, не стоит. Но, как и вся продукция MINI, Crossman будет скорее имиджевым автомобилем, на массовые продажи рассчитывать не приходится, да и цены экономных людей вряд ли порадуют.
Audi вовсю готовит Q3 , используя для этого платформу VW Golf VI. Уже в 2010 году должны начаться продажи этого кроссовера гольф-класса. Внешне Q3 будет иметь много общего с представленным не так давно A1 Metroproject quattro – те же простые логичные линии и огромная решетка радиатора.
Уже через два года японцам и корейцам придется потесниться. Рынок мини-кроссоверов растет, опережая самые смелые прогнозы. Для покупателей же это – и больший простор для выбора, и головная боль: уж больно все вышеописанные претенденты хороши.