Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-02-18 20:30


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-02-18 20:30

Грузия готова дать отпор любым посягательствам на ее целостность
2008-02-18 20:15 agency@trendaz.com (Trend)

Президент Грузии не советует никому «засовывать свою голову» во внутренние дела Грузии и признавать Абхазию, или Южную Осетию. Об этом заявил сегодня в Кахети Михаил Саакашвили, комментируя провозглашение Косово независимости. «Мы знаем, что многие страны в скором времени признают Косово и для нас появится опасность. Грузинское государство готово будет дать отпор на любые шаги, которые будут предприняты в контексте Косово против Грузии», - подчеркнул он. «Последние годы я не раз слышал угрозы в отношении Грузии, но сейчас ситуация вошла в серьезную фазу в связи с признанием Косово. Мы готовы дать отпор, и весь наш государственный аппарат готов работать четко и слаженно в этих условиях», - отметил президент Грузии. «Мы за мирное урегулирование конфликтов на нашей территории и нам сейчас меньше всего хочется воевать, но мы назад не отступим», - подчеркнул Саакашвили.

Независимые телекомпании Грузии требуют тройного сокращения политрекламы на ТВ
2008-02-18 20:24 agency@trendaz.com (Trend)

Руководство независимых телекомпаний «Рустави 2» и «Мзе» просит у парламента сократить количество обязательной политической рекламы на ТВ. Обращение руководителей телекомпаний к председателю парламента было зачитано сегодня на заседании Бюро парламента. «Независимые телекомпании полностью зависят от прибыли, которую мы получаем от рекламы, а большое количество политической рекламы нам приходится пускать вместо коммерческой рекламы, что серьезно сказывается на наших доходах», - говорится в обращении. В подтверждение своей правоты телекомпании приводят статистику предвыборной политической рекламы в ходе президентских выборов. Телекомпания «Рустави 2» затратила на политическую рекламу 11 часов 57 минут и 33 секунды. Это время «тянет» на 4 514 895 лари, которые не смогла получить телекомпания в виде прибыли из-за обязательного пуска политической рекламы. Телекомпания «Мзе» потратила на политрекламу 11 часов 52 минуты и 11 секунд своего эфирного времени и лишилось дохода в 4 054 011 лари. Обе телекомпании обратились к парламенту с ходатайством снизить показатель политической рекламы втрое - с 90 до 30 секунд в каждые три часа.


В избранное