Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-01-06 01:00


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-01-06 01:00

Sony будет продавать музыку без защиты от копирования
2008-01-06 00:44 agency@trendaz.com (Trend)

Компания Sony BMG в скором времени планирует отказаться от использования технологии защиты от копирования (DRM), пишет Business Week со ссылкой на источник внутри компании. По крайней мере часть композиций исполнителей этого лейбла будет продаваться через интернет без DRM-защиты. Весной 2007 года между компаниями EMI и Apple было заключено соглашение о продаже музыкальных произведений без защиты от копирования. Вслед за этим, в августе 2007-го, компания Universal объявила о том, что с января 2008 года принадлежащая ей музыка будет продаваться без DRM-защиты, а в конце декабря 2007 года их примеру последовал лейбл Warner Music, начав продавать свои музыкальные файлы через интернет-магазин Amazon. Таким образом, Sony BMG станет последним из крупных музыкальных лейблов, отказавшихся от DRM-защиты. По словам пожелавшего остаться неизвестным источника в руководящем аппарате компании Sony, эксперименты по продаже песен, лишенных защиты от копирования, проводятся уже полгода и привели к неплохим результатам. Ожидается, что Sony начнет продавать файлы без DRM-защиты уже в первой половине 2008 года. Звукозаписывающие компании ввели технологию DRM с целью защиты музыкальных файлов от незаконного копирования. Однако ее использование вызвало многочисленные жалобы пользователей, которые обвиняли крупные лейблы в навязываемых им ограничениях. Их претензии сводились к тому, что приобретенные в различных интернет-магазинах музыкальные треки, защищенные DRM, нельзя воспроизводить на определенных устройствах. Лента.Ру

Последний аргумент Blu-ray
2008-01-06 00:51 agency@trendaz.com (Trend)

В войне оптических дисков нового поколения - Blu-ray и HD-DVD - кажется, прозвучал последний залп. Компания Warner Bros. Entertainment, ранее выпускавшая свои фильмы на обоих форматах, объявила об эксклюзивной поддержке Blu-ray, начиная с 1 июня 2008 года. Теперь соотношение сил на рынке явно в пользу Blu-ray - на нем будет выходить 70% всей теле- и кинопродукции в США. Студия New Line Cinema уже объявила о поддержке решения "старшей сестры". Аналогичная реакция, скорее всего, последует и от канала HBO, также принадлежащего концерну Time Warner. Заявление Warner Bros. прозвучало за сутки до открытия CES - ежегодной выставки бытовой и профессиональной электроники, проходящей в Лас-Вегасе в первые выходные января. Компании Toshiba, возглавляющей лагерь сторонников HD-DVD, не осталось ничего, кроме как отменить все пресс-конференции и выразить сожаление по поводу утраты столь мощного союзника. Сейчас безоговорочную поддержку HD-DVD оказывает лишь Paramount Pictures, заключившая прошлой осенью эксклюзивное соглашение с Toshiba. (В обмен на солидный "откат" порядка $250 млн., утверждают голливудские инсайдеры. Не обошлось без денежных вливаний и в случае с Warner Bros., правда, здесь о сумме можно лишь гадать.) Киностудия Universal, выпускающая фильмы и сериалы пока только на HD-DVD, никогда не заявляла о приверженности какой-либо из сторон и, по словам наблюдателей, уже готовится к переходу на Blu-ray. Резкий шаг Warner Bros. разрубил патовую ситуацию на рынке форматов нового поколения, отпугивавшую рядовых потребителей. Многие уже не покупают обычные DVD, поскольку знают о существовании "некст-гена", но боятся сделать выбор между HD-DVD и Blu-ray. Одновременно с этим WB укрепила позиции Sony PlayStation 3 – пожалуй, самого распространенного в мире плеера Blu-ray дисков на сегодняшний день. (Rambler)


В избранное