Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-01-07 23:45


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-01-07 23:45

Средняя продолжительность жизни в Китае достигла 73 лет
2008-01-07 23:22 agency@trendaz.com (Trend)

Средняя продолжительность жизни китайцев за последние пять лет увеличилась на 1,5 года и достигла 73 лет, сообщает  РИА "Новости  со ссылкой на доклад министерства здравоохранения КНР. Продолжительность жизни китайцев в 1949 году, когда была образована Китайская Народная Республика, составляла 39,5 лет, напоминает Китайское информационное агентство Новости. Агентство Синьхуа в свою очередь сообщает, что в последние годы заметно снизилась смертность среди новорожденных детей. По данным китайского Минздрава, уровень смертности среди новорожденных снизился с 2,55 % на 1000 младенцев в 2003 году до 1,53 % в 2007-м. Согласно докладу, заметно улучшилось здоровье как городского, так и сельского населения страны. В прошлом году китайское правительство израсходовало на здравоохранение 1 триллион 50 миллиардов юаней (чуть более 144 миллиардов долларов), что составляет около 5% от китайского ВВП. В июле 2007 года в стране была запущена общенациональная программа по созданию системы городского медицинского страхования, и к началу 2008 году в эту систему было вовлечено 30 миллионов жителей 79 городов страны. Параллельно в КНР создается система кооперативного медицинского обслуживания в сельской местности. Планируется, что создание системы в сельских районах завершится до конца 2008 года.

Новая кровь Рэмбо
2008-01-07 23:26 agency@trendaz.com (Trend)

На мировой экран выходит «Рэмбо IV» – боевик, который отчаянно сражается за право не встать в один ряд с порнографией. В новой картине натуралистично обезглавливают человека, расчленяют тела, вырывают голыми руками горло и проливают фонтаны крови. Такого количества насилия еще не было ни в одной из предыдущих частей саги. Напомним, что фильмы «Первая кровь», «Рэмбо: первая кровь. Часть вторая» и «Рэмбо-3» в общей сложности собрали в мировом прокате 614 млн долларов. А в Америке до сих пор спорят, можно ли выпускать на экраны новый фильм «Рэмбо IV» в том виде, в каком его задумал сам Сильвестр Сталлоне, или подвергнуть картину жесточайшей цензуре. ( РБК ) Некоторые специалисты уверены, что очередной «Рэмбо» заслуживает рейтинга NC-17, и тогда фильм можно будет соотнести, к примеру, с «Калигулой» Тинто Брасса. На подобные картины не допускаются лица моложе 17 лет. Это самый строгий рейтинг, который присваивается и порнографии. По сути, NC-17 не является исключительным атрибутом фильмов с материалами сексуального характера. Среди лент, получивших такой сертификат, есть немало фильмов ужасов и даже «Убить Билла» режиссера Квентина Тарантино, вышедший в оригинальном варианте на DVD. Однако никогда раньше создателям фильмов о Рэмбо не приходилось опасаться, что их творение может заработать рейтинг NC-17, а не обычный для проката подобных картин сертификат R (дети до 17 лет должны быть в сопровождении взрослых). Кроме того, с выходом ленты на экраны может возникнуть и еще один скандал – религиозного характера. Как известно, центральный персонаж саги – ветеран Джон Рэмбо – всегда олицетворял собой идеологически правильные чаяния американского народа. Поначалу Рэмбо, вернувшись на родину после войны во Вьетнаме, устраивал партизанские разборки, чтобы обратить внимание общества на проблемы ветеранов. Затем сражался с «плохими русскими», которые напали на «свободолюбивый народ» Афганистана. Правда, сейчас ситуация в этой восточной стране поменялась кардинальным образом, и фильм, где американец воюет с моджахедами, для зрителей в США выглядит уже как некая идеологическая диверсия. Теперь речь пойдет о защите христианских миссионеров, попавших в плен в Бирме. В связи с этим даже рабочее название картины одно время звучало следующим образом: «Рэмбо. Священная война», и это уже попахивало неким крестовым походом против неверных. Поэтому зачастую главного героя фильма называют олицетворением американского империализма и воплощением ярости США – ярости после поражения во Вьетнаме, ярости после теракта 11 сентября. В последнем «Рокки» Сильвестр Сталлоне особо не оригинальничал и теперь, вероятно, он останется верен себе. Впрочем, в некоторых деталях четвертый «Рэмбо» все же отличается от предыдущих лент. Впервые в фильме не будет друга и наставника главного героя – полковника Траутмана, которого в третьей части храбрец-американец спас из плена советских солдат в Афганистане. Актер Ричард Кренна, исполнявший эту роль, умер от рака. На роль пригласили Джеймса Бролина («Траффик»), но в итоге Сталлоне решил: «Траутман умер в тот день, когда умер мой друг Кренна», - и персонаж вычеркнули из сценария. В первый раз музыку к фильму о Рэмбо не писал композитор Джерри Голдсмит, также скончавшийся от рака. Ну и наконец самое главное: никогда раньше сагу не режиссировал Сильвестр Сталлоне. Некоторое время разбушевавшаяся фантазия Слая рождала на свет остроумные названия квадриквела. Кроме «Священной войны», были придуманы «Конец мира», «Кровавая река», «В ад и обратно» и «В глазу змеи». В конечном счете этот полет мысли вывел из себя поклонников картины, и они выступили в Интернете с требованием оставить фильму простое и понятное название - «Рэмбо». Сталлоне скрепя сердце согласился и объяснил, что просто давал зрителям понять: четвертая часть – не последняя часть эпопеи. Говорят, что Слай уже подписал контракт на пятый фильм.

Британские пластические хирурги обманывают клиентов - эксперты
2008-01-07 23:39 agency@trendaz.com (Trend)

Британские пластические хирурги используют недопустимые методы рекламы, намеренно вводя в заблуждение потенциальных клиентов, говорится в докладе исследовательской группы британского общества потребителей Which?. Большинство клиник используют так называемый "агрессивный" маркетинг и недостоверную рекламу. Консультанты по пластической хирургии не предоставляют клиентам необходимой информации о последствиях, выдавая серьезные операции за "несложные косметические процедуры". Многие клиники также убеждают клиентов в абсолютной безболезненности любых хирургических вмешательств. Кроме того, в пластической хирургии "обороты набирают" рекламные методы, никогда ранее не применявшиеся в медицине. Медицинские услуги приравниваются к товарам широкого потребления - клиентам предлагают целые системы скидок, возможность сэкономить на операции, забронировав ее заранее. Группа исследователей Which? под видом пациентов получила в 19 клиниках в Англии и Уэльсе консультации по вопросам увеличения груди, липосакции и различных инъекций. Практически везде им были предложены немедленные операции. При этом лишь в одной клинике клиенту посоветовали пройти дополнительную консультацию. "Мы обеспокоены тем фактом, что клиники давят на пациентов, и что в погоне за клиентами человеческое здоровье отходит на второй план. Недостоверная информация не дает пациенту возможности сделать осознанный выбор в пользу той или иной процедуры или той или иной клиники", - отмечается в докладе Which?. Подобная ситуация объясняется тем, что услуги пластических хирургов пользуются сейчас огромной популярностью в Соединенном Королевстве. Объем этого рынка достиг рекордных 900 миллионов фунтов стерлингов, отсюда и ожесточенная конкуренция среди клиник. По мнению экспертов Which?, ситуация усугубляется тем, что законодательство не успевает за ростом таких услуг - четких норм, регулирующих рынок пластической хирургии, в Великобритании пока нет. ( РИА Новости )


В избранное