По его словам, "связывается в одну цепь паромная и железнодорожная переправы", которые соединят Россию и Армению, не имеющие общей границы.
И.Левитин уверен, что с приходом РЖД в Армению изменится технология работы, улучшится текущее состояние железной дороги, обновится подвижной состав. По словам министра, с появлением двух паромов Армения и Россия "выйдут на регулярное сообщение".
Отвечая на вопрос корр.ИТАР-ТАСС о возможности восстановления железнодорожного сообщения Армении с Азербайджаном и Турцией, министр указал, что "в компетенции концессионера обратиться в соседние с Арменией страны с целью возобновления сообщения" через них, "поскольку вопросы транзитного сообщения решаются между компаниями-перевозчиками".
Касаясь воздействия политических событий в Грузии на развитие деловых связей, министр подчеркнул, что "бизнес самостоятельно выбирает инвестиционный климат в той или иной стране и самостоятельно определяет, где политическая стабильность, где лучше инвестиционный климат и
привлекательнее условия для бизнеса".