Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2007-09-16 19:45


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2007-09-16 19:45

Итальянские военнослужащие отбили атаку талибов на западе Афганистана
2007-09-16 19:27 agency@trendaz.com (Trend)

Позиции итальянского воинского контингента на западе Афганистана подверглись массированной атаке талибов под командованием муллы Мохаммада Омара, которая была отбита после нескольких часов интенсивного боя. Об этом сообщили сегодня местные средства массовой информации со ссылкой на министерство обороны Италии и афганское командование, передает ИТАР-ТАСС . По их данным, итальянцам потребовалось прикрытие с воздуха, которое осуществляла авиация НАТО. Среди талибов есть убитые и раненые. Сообщений о потерях с итальянской стороны не поступало.

Действительно новое поколение Audi A4
2007-09-16 19:33 agency@trendaz.com (Trend)

В той части экспозиции Audi, где были выставлены седаны Audi A4 творилось что-то невообразимое - от желающих посмотреть, посидеть и потрогать новые машины не было отбоя! Даже фотографии этих машин удалось сделать только тогда, когда на стенд Audi пришла какая-то официальная делегация и журналистов немного "отодвинули" от экспонатов… Столь высокий интерес к машине объясним уже тем, что новое поколение Audi A4 - это действительно НОВЫЙ автомобиль. Он построен на новой платформе, которую чуть раньше "обкатали" на купе A5. Ее главная особенность - увеличенная колесная база (до 2808 миллиметров) и смещенная вперед на целых 154 миллиметра передняя ось. Это позволило сдвинуть двигатель с коробкой передач в пределы колесной базы, улучшив развесовку по осям и избавив автомобиль от "фамильной" недостаточной поворачиваемости. С той же целью у нового A4 переднюю колею сделали чуть шире задней, на 13 миллиметров, передает AutoLenta . Увеличенная колесная база позволила также на 20 миллиметров увеличить длину салона, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 36 миллиметров. Чуть подрос и багажник - теперь его объем составляет 480 литров вне зависимости от типа привода, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека вырастет до 962 литров. Для новой Audi A4 предусмотрено пока пять моторов. Это два бензиновых - 1,8 TFSI и 3,2 FSI, а также три дизельных, объемом 2,0-, 2,7- и 3,0-литра. Базовым силовым агрегатом станет новый 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час Audi A4 с таким мотором разгоняется за 8,6 секунды. 3,2-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива обладает мощностью в 265 лошадиных сил и в паре с шестиступенчатым "автоматом" может разогнать новый седан "до сотни" за 6,2 секунды. Однако самым-самым мотором для Audi A4 станет новый трехлитровый турбодизель. Его мощность составляет 240 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 500 Нм. С нуля до ста километров в час такой седан ускоряется за 6,1 секунды! Модернизированный 2,7-литровый турбодизельный V6 чуть "попроще" - его мощность составляет 190 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 400 Нм. С нуля до "сотни" - 7,7 секунды, а средний расход топлива - 6,6 литра на сто километров. Причем комплектоваться такой двигатель будет только бесступенчатым вариатором. Наконец, самым доступным дизелем будет двухлитровый, мощностью 143 лошадиные силы. Он "кушает" еще меньше - 5,5 литра на сто километров пробега, и оснащается шестиступенчатой "механикой", либо вариатором - по желанию. Система полного привода quattro пока по-прежнему использует дифференциал Torsen и в штатной ситуации распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в соотношении 40:60, а не 50:50, как раньше. В базовой комплектации полный привод будет только у топовых версий Audi A4, с моторами 3,2 FSI и 3,0 TDI. Для остальных версий "quattro" придется заказывать отдельно. Среди других новшеств Audi A4 - активное рулевое управление с изменяемым передаточным числом (аналог "бээмвэшного" Active Steering), по-новому настроенная система стабилизации, более мощные тормоза (320-миллиметровые диски на машинах с V6), мультимединый комплекс MMI, электрогидравлический "ручник", системы слежения за разметкой и "мертвыми зонами", а также адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях от 30 до 230 километров в час. Кроме того, на Audi A4 дебютирует также система, получившая название Audi Drive Select - водитель сможет сам выбирать уровень жесткости подвески и алгоритм работы электроники, отвечающей за скорость переключения передач, реакцию на нажатие педали газа и так далее, из трех стандартных вариантов - комфортного, динамичного и автоматического. На версиях с мультимедийной системой MMI будет доступен еще один пункт - "Individual", в котором водитель сможет настроить работы всей электроники машины под собственные предпочтения по 24 различным пунктам.

ФК «Гарабах» одержал первую победу в чемпионате Азербайджана
2007-09-16 19:36 agency@trendaz.com (Trend)

Футбольный клуб «Гарабах» одержал первую победу в сезоне, выиграв на своем поле в рамках пятого тура чемпионата Азербайджана «АБН-Барду» со счетом 3:1. Как передает «Тренд», во многом выигрыш агдамцев предопределили ударные действия в атаке Вагифа Джавадова, оформившего хет-трик. После этой победы подопечные Расима Кара постепенно начинают выбираться из подвалов турнирной таблицы, однако борьба за золотые медали для них, скорее всего, завершена. В то же время лидеры первенства одержали победы – «Хазар» переиграл на своем поле «Туран» (2:0), тогда как «Олимпик» в родных стенах одержал верх над «Интером» - 1:0. При этом в составе лянкяранцев дублем отметился Эмин Гулиев, который поразил ворота «Турана» уже на 1-й минуте.


В избранное