Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2007-09-19 05:00


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2007-09-19 05:00

Минпромэнерго утвердило стратегию развития транспортного машиностроения в 2007-2010гг. и на период до 2015г.
2007-09-19 03:46 agency@trendaz.com (Trend)

Министерство промышленности и энергетики РФ (Минпромэнерго) утвердило стратегию развития транспортного машиностроения в 2007-2010гг. и на период до 2015г., сообщает пресс-служба ведомства, передает РБК .Согласно планам, реализация стратегии позволит увеличить объем производства продукции отрасли к 2015г. на 90% (282 млрд руб. в сопоставимых ценах). Доля российского транспортного машиностроения на мировом рынке соответствующей продукции к 2010г. составит 15%, к 2015г. - 18%. Объем экспорта предприятий отрасли увеличится к 2010г. на 75% и достигнет 33 млрд руб., к 2015г. - 40 млрд руб. Технический уровень производимого подвижного состава к 2015г. позволит снизить средний расход электроэнергии железнодорожным транспортном на 10 тыс. тонно-километров брутто на 7%, средний расход условного топлива - на 7,7%.По итогам реализации стратегии планируется получить устойчивое динамичное развитие транспортного машиностроения и железнодорожного транспорта в целом, обеспечить повышение конкурентоспособности (в первую очередь по показателям производительности и надежности) продукции российского транспортного машиностроения на мировом рынке. Как отмечается в сообщении Минпромэнерго, это позволит обеспечить в полном объеме удовлетворение внутреннего спроса на современный железнодорожный подвижной состав и ликвидировать дефицит железнодорожной техники к 2015г., а также расширить экспорт продукции транспортного машиностроения.Положения стратегии были согласованы с прогнозами потребности в подвижном составе, лежащими в основе разработанной Минтрансом России с участием ОАО "Российские железные дороги" стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030г.

США надеются на дипломатическое решение иранского ядерного вопроса
2007-09-19 03:52 agency@trendaz.com (Trend)

Соединенные Штаты Америки надеются на дипломатическое решение иранского ядерного вопроса. "Мы надеемся на дипломатическое урегулирование проблемы и ведем работу совместно с Францией и другими членами ЕС для того, чтобы дипломатическим путем заставить Иран выполнить требования Совета Безопасности ООН", - цитирует Reuters слова пресс-секретаря Белого дома Даны Перино.Заявление Белого дома было сделано в ответ на предположение со стороны МИД Франции о том, что напряженность вокруг ядерной программы Ирана может привести к войне с Исламской Республикой. Накануне министр иностранных дел Франции Бернар Кушнер заявил, что Франция должна подготовиться к возможной войне с Ираном. "Мы должны готовиться к худшему. А худшим является война", - отметил Б.Кушнер. Страны мира должны принять новые санкции в отношении иранской ядерной программы прежде, чем Тегеран сможет создать атомную бомбу, что может привести к войне, отметил Б.Кушнер, передает РБК .Сегодня и.о.министра иностранных дел РФ Сергей Лавров на встрече с Б.Кушнером заявил, что Россия обеспокоена сообщениями о возможных военных санкциях в отношении Ирана. "Россия обеспокоена множащимися сообщениями о военных санкциях в отношении Ирана", - отметил С.Лавров.Совет Безопасности ООН уже дважды принимал резолюции о санкциях в отношении Ирана в связи с отказом Тегерана приостановить обогащение урана. Основным инициатором резолюций выступали США, обвиняющие Иран в разработке ядерного оружия под прикрытием программы "мирного атома". В Тегеране, тем не менее, стоят на своем и утверждают, что ядерная программа Ирана носит исключительно мирный характер.

Правительство Италии призвало итальянских покупателей Alitalia сохранить авиакомпанию
2007-09-19 03:59 agency@trendaz.com (Trend)

Министр культуры и вице-премьер Италии Франческо Рутелли заявил сегодня о том, что, по его мнению, сохранение потенциальным покупателем убыточного итальянского авиаперевозчика Alotalia является "делом национальной гордости". Министр подчеркнул, что полагает необходимым участие в акционерном капитале авиакомпании иностранных инвесторов, однако отметил, что это должен быть "союз равных", передает РБК со ссылкой на Associated Press. Ф.Рутелли сообщил также о том, что Alitalia может быть сохранена единой и итальянской авиакомпанией и предположил, что эту задачу должны взять на себя итальянские компании. "Мы не можем видеть, как в управлении нашим национальным авиаперевозчиком доминируют зарубежные компании, чьи национальные интересы могут повредить нашим интересам", - сказал он.Напомним, накануне появилась информация о том, что крупнейшая в Европе авиакомпания Air France-KLM изучает возможность слияния с итальянской Alitalia или с испанской Iberia. В январе с.г. Air France-KLM отказалась от намерения приобрести Alitalia. Руководство авиакомпании сочло сделку слишком дорогостоящей, а необходимую в этом случае реструктуризацию Alitalia - слишком трудоемкой.По состоянию на конец июля 2007г. чистый долг Alitalia  составлял 1,05 млрд евро, причем ежедневно убытки компании составляют более 1 млн евро. Чтобы поправить ситуацию, правительство Италии, владеющее 49,9% акций Alitalia, неоднократно предпринимало попытки приватизировать убыточную компанию, включая объявленный правительством аукцион, однако никто из называвшихся претендентов на покупку компании (Air France-KLM, Deutsche Lufthansa AG, Thai Airways International PCL, Air China, Emirates Airline и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии") не согласился на сделку.


В избранное