Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2007-09-24 05:15


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2007-09-24 05:15

Более 150 государств обсудят в ООН проблему изменения климата
2007-09-24 04:52 agency@trendaz.com (Trend)

Более 150 государств примут в понедельник участие в мероприятии высокого уровня "Будущее в наших руках: решение проблемы лидерства, порожденной изменением климата", сообщила пресс-служба ООН. На этом форуме, который предложил созвать генсек ООН Пан Ги Мун, намерены присутствовать около 80 глав государств, включая президента Франции Николя Саркози, который выступит от имени Европейского Союза, передает РИА Новости . Эта встреча накануне традиционных общих дебатов на ежегодной сессии Генассамблеи ООН нацелена на то, чтобы подготовить политическую платформу будущей Конференции ООН по климатическим изменениям на Бали, намеченную на декабрь этого года. На ней должны начаться переговоры о новом международном соглашении по предотвращению глобального потепления после 2012 года. Объясняя важность задачи, генсек ООН на прошлой неделе сказал, что видит своей целью заключение соглашения по изменению климата к 2009 году, чтобы оно могло вступить в силу к 2012 году, когда истекает срок действия Киотского протокола.

Опытный экземпляр самолета Sukhoi SuperJet-100 представят публике
2007-09-24 05:00 agency@trendaz.com (Trend)

Первый опытный экземпляр "надежды российского авиапрома" - новый региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 представят публике 26 сентября. Как сообщил РИА Новости представитель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", церемония пройдет в присутствии и.о. первого вице-премьера РФ Сергея Иванова на авиазаводе КНААПО в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет этой принципиально новой машины, спроектированной "с чистого листа" на основе самых последних компьютерных технологий, состоится до конца 2007 года. Поставки стартовому заказчику - российскому национальному авиаперевозчику "Аэрофлот" начнутся в ноябре 2008 года. Портфель "твердых" заказов как российским, так и зарубежным заказчикам в настоящее время составляет 71 самолет, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин. На самолете установлена передовая авионика всемирно известных производителей. Только французский концерн SAFRAN-group обеспечит около 28% комплектующих. Около 25% приходится на двигатель, 3% - на шасси, а также на авионику и другие комплектующие. Новые машины оснащаются двигателями SaM146 разработки компании PowerJet - совместного предприятия Safran Group и НПО "Сатурн". Только для обеспечения сертификации SuperJet-100 НПО "Сатурн" изготавливает десять двигателей SaM146. В соответствии с графиком ввода в эксплуатацию самолета и существующими контрактными обязательствами, с 2008 года начнется серийная поставка двигателей SaM146. В 2008-2010 годы будет передано 267 SaM146, из которых уже сегодня имеются твердые заказы на 160 двигателей. К финансированию проекта подключились серьезные и влиятельные российские и зарубежные банки. Так, "Сухой" и итальянская компания Alenia Aeronautica (входит в группу Finmeccanica) в рамках соглашения о стратегическом партнерстве создали СП по продажам и послепродажному обслуживанию российских самолетов Sukhoi SuperJet-100. Доля компании "Сухой" в этом СП составляет 49%, Alenia - 51%, причем Alenia Aeronautica инвестирует 200-250 миллионов евро в проект. За рубежом также не сомневаются в успехе новой российской машины, ориентированной не столько на внутренний, сколько на мировой рынок. "Мы предполагаем, что в ближайшие годы нишу на рынке региональных самолетов в РФ вместимостью до 100 пассажиров займет именно этот самолет, и у этой машины блестящие экспортные перспективы", - считает вице-президент компании "Boeing - Гражданские самолеты" Крейг Джонс. По экспертным данным, последние 20 лет мировой рынок самолетов такой вместимости был "вотчиной" Airbus и Boeing. За реализацию самолета отвечает ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - дочернее предприятие ОАО "Компания "Сухой". Оно было основано в 2000 году для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100. Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий. Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический - на уровне 1200. Акционеры компании ГСС 28 августа на внеочередном собрании приняли решение об увеличении уставного капитала компании в 2,9 раза. ГСС разместило более 1,457 млн акций номиналом в тысячу рублей. Увеличение уставного капитала будет произведено за счет взносов основного акционера компании - ОАО "Компания "Сухой". После размещения дополнительной эмиссии уставный капитал компании составит 2,22 миллиарда рублей, что в 2,9 раза превышает существующий. Увеличение уставного капитала позволит повысить финансовую устойчивость компании, а также направить порядка 56 миллионов долларов на финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet-100. На авиасалоне МАКС-2007 ГСС и Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк) заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на организацию финансирования продаж самолетов семейства Sukhoi SuperJet-100. Согласно подписанному документу, Внешэкономбанк организует финансирование продаж самолетов Sukhoi SuperJet-100, при этом как российским, так и зарубежным заказчикам, в том числе с привлечением дочерних лизинговых компаний банка, а также иностранных кредитных организаций.


В избранное