В Сирии на возвышенности рядом с деревней Хина в пригороде Дамаска обнаружено массовое захоронение 18 века до нашей эры.
Как рассказали сирийскому агентству новостей САНА источники в генеральном департаменте памятников древности и музеев, поисковый отряд нашел в этом захоронении несколько человеческих скелетов вместе с погребальными принадлежностями, в основном, из керамики.
Вместе с человеческими останками в могиле оказалось 120 керамических предметов, что говорит о богатой погребальной церемонии, - кувшинов для питья, тарелок, сосудов для сжигания благовоний, а также украшений из кости и полудрагоценных камней.
Как считают археологи, найденные предметы позволяют предположить, что это захоронение относится к периоду правления на территории современной Сирии племен семитов амореев, пришедших из Аравии в первой половине второго тысячелетия до нашей эры.
По наблюдению ученых, это захоронение схоже с аналогичными местами в Палестине, например, в Иерихоне, в Ливане - в Сайде и Тель Арифе и в самой Сирии - в Эбле, Хаме и Раас аш-Шамре, что, по их мнению, указывает на существование на этой территории до прихода ислама общей цивилизации. ( РИА Новости )
Новое поколение всемирно известных японских скоростных поездов "Синкансэн" отличается легкостью, повышенной скоростью и более сложным бортовым компьютером, заявил во вторник представитель министерства транспорта Японии.
"Составы новой модели N700, впервые вышедшие из депо в июле этого года, продемонстрировали наивысшие показатели скорости, безопасности и удобства", - отметил представитель компании "Джапан Рэйлуэйз" (Japan Railways), передает РИА Новости .
Поезда "Синкансэн" нового поколения собраны из новейших материалов, обладающих пониженной массой, но сохраняющих при этом необходимый уровень прочности. Это позволило конструкторам сократить общую массу составов на 30%.
По словам разработчиков, основной секрет успеха N700 заключается не в повышенной скорости поезда, а в отсутствии необходимости "притормаживать на поворотах". Новая система пневматических рессор, управляемая бортовым компьютером, "чувствует" приближающиеся изгибы железнодорожного полотна и при необходимости "приподнимает" одну из сторон состава, что позволяет поезду легко проходить повороты, не сбрасывая скорости на всей протяженности трассы. Так, поезда модели N700 преодолевают расстояние в 552 километра между городами Токио и Осака за 2 часа 25 минут, что на 5 минут быстрее показателей старой модели.
"Повышенная легкость состава и отсутствие необходимости в снижении скорости позволили нам существенно увеличить экономию электроэнергии", - отмечают в конструкторском бюро. По мнению разработчиков, следующим шагом должно стать внедрение новых технологий в производство автомобилей и самолетов.
Поезда "Синкансэн" впервые появились на железных дорогах Японии в 1964 году как часть подготовки страны к проведению Олимпийских игр в Токио. На указанный путь от Токио до Осаки первые скоростные поезда затрачивали 3 часа 10 минут.